April 19th, 2011

ODA: C++ Developer Wanted

Команда: Open Design Alliance
Вакансия: Разработчик C++
Сфера: CAD
Занятость: полная - 40 часов в неделю
Режим: home office = удаленка
З.п.: 1200 EUR/мес

Требования: С++, 3-4 года практики разработки ПО, ООП, Design Patterns, рефакторинг, ответственность.

Резюме и вопросы в почту: vadim.kosarev(ы)gmail.com
или в скайп: vaduha_nn
ответы можно транслировать сюда.

Если кто-то из тех, с кем уже встречались в прошлом году и расстались на хороших нотах, есть и не занят, напомните, пожалуйста, о себе.

Сдается мне. что этим отличается планктон от блоггера

Хокку сабжа посвящено дрочерам соц-сетей. Превед фейсбуку и одноклассникам.
Сразу должен сказать, что сами соц-сети -- есть самое революционное изобретение 21-го века, и за них я очень даже радуюсь люто и бешено.

Аднака!

Как известно, не интернет делает человека, а человек интернета. Хочу написать вот за что: я раскрыл великую тайну комментариев в соц.сетях, а именно, почему они, блять, ко всем постам и к каждой фотографии охуенно позитивные всегда, даже если на ней изображена жоппа в фуфайке или какая-нибудь еще хуета.

Я назвал эту тайну "тайной пяти с плюсом". Ведь нигде больше, от фликера до самого захудалого форума, нет 100% позитивности в комментариях, особенно к хрени. Если на фотке -- какая-то хрень, то хотя бы один из всех откомментивших неприменёт сказать "на фотке -- хрень". И будет прав. Даже если фотка -- есть верх совершенства, ты можешь написать "на фотке -- хрень" потому что это твое личное мнение. Ну если ты, конечно, не конченый наркоман, не спамер и не мицгол. Называется "свобода слова", кою ты уже хер на улице выскажешь, даже по 31-м числам.

А в однокласнике-фейсбуке такое не прокатит. Знаете почему?
Потомушто каждый "автор своей страницы" считает своим яростным и огненным долгом неугодные комментарии СТИРАТЬ! Просто так вот читает, "ты на этой фотке какой-то опухший" -- хуяк "удалить комментарий"... Или "тебе зеленое не идет, ты в нем как корова" -- хуйяк "удалить комментарий"... Или "Гоша, ты хуйъ (смайлик)" --- хуяк "удалить комментарий". Остаются "Вау, ты супер", "Какой ты на этой фотке брутальный" или "сюси-пуси чмок тя в пупок". Тьфу, бля. И "тьфу, бля" вдвойне, когда я представляю как "одноклассник" перечитывает свою страницу и пересматривает свои фотографии, и при этом думает какой же он заебатый получается по всему тому, что там написано и накомментарено. И даже может удивиться, почему его такого во всех отношениях пиздатого не_любят, не_хотят, не_зовут и пр. (нужное подчеркнуть).

Меня лично не парит, что где-то есть фотки меня пяного, меня голого, меня опухшего... потому што я пю, раздеваюсь и опухаю. Абсолютно похер. Хоть в газете напечатайте... не, если чо текстом будет напиздоболено -- это другой вопрос совершенно. Но я за всю свою блоггерскую жизнь не удалил ни одного комментария от живого человека.

Прецедентов с соцСетями у меня было ровно три штуки:

(раз) когда попросили убрать с одноклассников фотку чувака, который в говно пяный сидел на земле. Просто пяный в говно и просто сидел на земле. Одетый. Чистый. Просто пяный в говно. Аргумент: одноклассники смотрят работодатели и вдруг увидят, какой он пяный в говно и сидит весь на земле. Превед Сережа!

(два) когда потёрли дружеский шарж на фотографию товарища, который тоже сидит, но трезвый и смотрит в компьютер. Обведя силует у меня получился эскиз полового хуя, об чем я комментарий и запостил. Удалили без разговоров. Превед Игорь!

(три) когда я в продолжение темы о том, какой человек хороший и крутой на фото написал свой комент в том же стиле не сдерживаясь в эпитатх -- один хер удалили. Превед Кирилл! Как и обещал пишу -- Вы, Кирилл, ХУЙъ. Почему-то слова про "яростно онанирую" и "пиздец" в 99.999% случаев ведут к удалению комментария. Аргумент -- "юмор ценю, но личная цензура".

Так и хочется ибануть по клавиатуре и крикнуть в монитор "Да идите вы все в хуй!"... но не могу. Сегодня по одноклассникам со мной связался брат бабушки из далекой деревни и попросил показать ей фотографии. Так что ща залью фотки на айпад и буду тренироваться не блевать при виде комментариев в фейсбуках и одноклассниках.